Емейл маркетинг что это

Емейл маркетинг что это и как используется емейл маркетинг для заработка на автомате.

Емейл маркетинг широко используется во всех сферах интернет деятельности. Маркетинговая воронка и база подписчиков самый эффективный инструмент для рекрутирования в млм компанию через интернет.  Она создаст ваш личный бренд в интернет и сделает вас узнаваемым.Email маркетинг

Приветствую друзья. Наверняка у вас есть сайт  вашей млм компании или интернет магазин. Ведь ваша компания тоже старается идти в ногу со временем. Интернет магазин или сайт предоставляет доступ к вашим реферальным ссылками.

Их вы рекламируете в социальных сетях, и на рекламных площадках. Многие считают, что после получения  ссылки и сайта  компании, интернет бизнес готов к большому старту.

Это самая большая ошибка и заблуждение.  Напрямую рекламировать сайт компании вашей целевой аудитории нельзя. Так что же тогда рекламировать, как приглашать в бизнес?

Давайте посмотрим. Интернет это холодный рынок. Человеку для принятия решения о покупке или о том, чтобы стартовать в бизнесе нужно пять личных обращений и даже более. Как же этого добиться в интернете?

Базы подписчиков для рассылки email

Email маркетинг

Для Вас важно собирать контакты ваших потенциальных кандидатов. Для этого существует email маркетинг. Это готовая пошаговая система, которая позволяет зарабатывать через интернет.

Еmail маркетинг, от производящего слова email. Email это почта ваших потенциальных клиентов и партнеров. Через рассылку, у вас появляется шикарная возможность общаться с вашими клиентами многократно.

Ваш список знакомых в реале формировался под действием разных факторов и жизненных ситуациях. Как только, вы пришли в бизнес, ваш спонсор  предложил записать в список всех своих родных и знакомых, друзей и соседей, одноклассников.

Но самой большой досадой было то, что этот список очень быстро заканчивался. Тут же вставал вопрос, где ещё взять потенциальных кандидатов?

В интернет также важно создать свой список имен и контактов. Но здесь есть очень большое преимущество. Благодаря определенным инструментам, есть возможность сделать так, чтобы ваш список имен никогда не заканчивался.

Более того, здесь есть колоссальная возможность, чтобы кандидаты сами вписывались в ваш список, называли своё имя и оставляли контактные данные. Эта система уже приносит миллионы долларов тем, кто ее использует. Подписная база это ваш золотой фонд.

Когда вы набираете вашу подписную базу, вы будете продолжать вести разговор с кандидатами, приглашать их на ваш сайт или личный блог, приглашать на страницы своих социальных сетей, посмотреть видео на youtube.

Вы всегда можете пригласить на распродажи от вашей компании и подарить подарки, превращая отношения с потенциальным кандидатом из холодных в дружеские.

 

емейл-маркетинг что это определение

Еmail-маркетинг это выстраивание доверительных отношений с вашими клиентами, которые добровольно оставляют вам свои контакты. Происходит обмен их данных на полезную информацию. Человек сам доверяет вам свой еmail.

С помощью электронной почты вы сможете повысить доверие аудитории. Полезно найти боли и показать выгоды клиенту.  Потом его легко будет перевести в постоянного покупателя. Вы будите регулярно предоставляет что-то ценное уже в обмен на деньги.

Еmail маркетинг является самым  эффективным инструментом продаж. Он дает возможность регулярно совершать  повторные продажи и монетизировать новых клиентов.

Считается, что каждый человек в вашей базе, это один доллар вашего ежемесячного дохода. От величины вашей базы зависит ваш доход.

email маркетинг

Скорее всего вы уже задавались вопросом как же создать массовую email-рассылку. Очень важно при этом:
1) чтобы вас не банили почтовые спам фильтры.
2) Чтобы ваши письма открывались и читались.
3) Люди кликали по тем ссылкам, которые находятся в ваших письмах.

Если вас интересует хоть один из этих вопросов, значит вы уже столкнулись с проблемами. Они всегда возникают на пути начинающего инфо бизнесмена и email маркетолога.

Чтобы ответить на эти вопросы, очень важно понимать из чего же вообще состоит email рассылка. По какому принципу она функционирует и какова ее природа.

С этого сейчас и начнем. Разберем как действует обычная email рассылка. Всё происходит по схеме. Всегда есть получатель и есть отправитель.Допустим, вы отправляете сообщение из бесплатного почтового клиента. Это может быть почта яндекс, mail.ru, gmail.com на такой же бесплатный сервис.

Каждый из этих сервисов имеет спам фильтры.Эти фильтры работают по уникальной технологии.
Они фильтруют как входящую, так и исходящую почту. Защищают вас от нежелательной информации и спама. Все письма со ссылками идут в папку нежелательных. Таким образом могут попасть в спам все ожидаемые письма.

Оправленное вами письмо, прежде чем уйти к адресату, проходит тщательную проверку.
Если оно благополучно отправится, но входящий сервер не примет письмо, оно вернётся на вашу почту во входящие.

Когда произойдёт такое несколько раз, вашу почту могут совсем заблокировать. При повторных нарушения блокируется ваш айпи адрес.

Поэтому создать массовую рассылку из бесплатных почтовиков невозможно. Не стоит вникать во все тонкости работы почтовых серверов.

Всегда есть отличные недорогие автореспондеры, которые будут работать на вас круглосуточно. Поэтому нельзя экономить на инструментах.

Большинство начинающих интернет предпринимателей не понимают разницы между емейл маркетингом и
отправкой писем. Времена изменились. Меняется и бизнес в интернет. Вернее его продвижение.

Просто слать письма на почту людям больше нельзя. Это спам и вызывает раздражение у пользователей. Никого не радуют рекламные письма и приглашения в бизнес.

Если кто-то до сих пор не может понять разницы между спамом и email-маркетингом, попробуйте разобраться с этим на своей почте.

Когда залетает на электронную почту письмо от той компании, на рассылку который вы не подписывались, это спам.

Хотя спам в интернете был, есть и будет. Многие предприниматели покупают базы контактов и шлют всем подряд свои предложения.
Это влияет негативно на развитие бренда. Не стоит этого делать, если хотите зарабатывать. Еmail-маркетинг к спаму не имеет никакого отношения.

Отличительные черты емейл маркетинга от обычной рассылки

Это добровольное соглашение клиента на получение писем.Регулярность отправки цепочки писем с определённым интервалом повысит лояльность читателя. Холодные контакты станут тёплыми, доверительными.

Не забывайте, что при лично собранной базе подписчиков и грамотно выстроенной рассылке, клиенты будут ждать ваших писем с нетерпением.

Если настроить автоматизированный e-mail маркетинг, то программа начнет работать за вас. Email маркетинг это не только коммерческие, но и образовательные, информационные, новостные письма. Для ваших потенциальных клиентов они несут полезную информацию.

Email маркетинг

Девять из десяти западных маркетологов считают, что e-mail маркетинг является самым приоритетным и выгодным каналом по соотношению вложения и окупаемости.

70 процентов клиентов в возрасте от 25 лет предпочитают контактировать с магазином через e-mail рассылку.

Сейчас особенно важно использовать автореспондеры так, как таргет и контекстная реклама с каждым днем становятся все дороже.

Емейл маркетинг позволяет быть на связи с клиентами постоянно. В любой момент можно оправить
дополнительную информацию по всей базе.

Используется емейл маркетинг в любой сфере деятельности. Он будет необходим не только в инфобизнесе. Полезно вести рассылку предпринимателям любой профессии.

Если вы риэлтор, вы можете напомнить клиенту об очень выгодном предложении. Парикмахер может сообщить об акциях и скидках.
Таких примеров много, важно понять о необходимости использовать в своей практике автореспондер.

Нужен ли емейл маркетинг новичку

А теперь рассмотрим вопрос, нужен ли email маркетинг, если Вы только стартовали в бизнесе?

Есть мнение, что новичкам часто навязывают идею что, надо иметь базу подписчиков, лэндинг и автореспндер. Это приносит новичку большие материальные затраты.

На самом деле, это “три кита ” интернет бизнеса. Эти инструменты нужны даже новичкам. Они не умеют и не знают, как рекрутировать партнёров в кампанию. Новички ещё не готовы к общению с незнакомыми людьми.У них появляется страх от слов приглашать, продавать.

Только емейл маркетинг поможет стартовать в любом направлении бизнеса. А это может быть млм, информационный бизнес, предпринимательство. В письме можно грамотно и с нужным уклоном рассказать маркетинг. Вы будете продолжать  разговор с кандидатами.

Можно приглашать их на ваш сайт или личный блог, на страницы своих социальных сетей, предложить посмотреть видео на youtube. Всегда есть возможность пригласить на распродажи от вашей компании и подарить подарки.

Так отношения с потенциальным кандидатом из холодных превращаются в дружеские. Читатели рассылки проведут на вашем сайте больше времени, чем случайные посетители. Это повысит рейтинг сайта.

В письме, используя емейл маркетинг, легко показать все выгоды и отличия от других млм компаний.Рассказать почему была выбрана именно эта компания, в которой он решил строить команду.

Последовательно и ненавязчиво будут раскрыты все вопросы, которые интересуют подписчиков.
Постепенно они будут узнавать о компании и о продукте, который должен быть в сетевой компании. Без продукта, это уже денежная пирамида.

В настройке инструментов потребуется помощь спонсора или обучающие видео и время. Но когда у Вас будут готовы инструменты для работы, автоматизация вашего бизнеса будет запущена.

Теперь вместо бесполезных разговоров в скайпе, нужно будет продвигать ссылку на свой лендинг.  Ссылку от компании для регистрации нельзя распространять в социальных сетях, в рекламе, а также в личном сообщении.

Не все кандидаты станут вашими партнёрами в бизнесе. В подписной базе они останутся с Вами надолго. Возможно позже они станут не партнёрами, так покупателями.

Сервис емейл рассылок сравнение

Мы выяснили, что Главным инструментом системы продаж является автоматическая воронка.
Основной инструмент авто воронки продаж это сервис рассылок или responder.

Давайте проанализируем несколько распространённых сервисов рассылок, их тарифы и возможности. Сначала рассмотрим сервис “Джастклик”.


.
Его первый тариф стоит 990 рублей в месяц, плюс пять процентов с оборота. Через некоторое время вы поймете,что этого вам мало. Следующий тариф уже намного дороже и зависит от количества подписчиков.  Чем больше подписчиков, тем дороже будет стоить автореспондер.

Сервис “Goodly pro” начинается с 1000 рублей для осторожных, для продвинутых 20000 рублей, а дальше больше.

Наконец европейский рассыльщик “Getresponse” с базой 1000 подписчиков,тариф начинается от 15 долларов в месяц. Это примерно 1000 рублей.
Однако 1000 подписчиков вы наберете через пару месяцев и этот тариф уже вас не будет устраивать. Снова надо выбирать другой тариф, а там расценки не для новичка.

Кроме того большинство сервисов не разрешает рассылку рекламы. Блокируют ваш аккаунт при массовой рассылке. Даже при такой цене, письма часто попадают в спам.

Есть профессиональный европейский сервис рассылок  “all in one profits“. Переводится “все в одной прибыли.”

Этот сервис необходимо использовать для емейл маркетинга. Он дает возможность иметь неограниченное количество подписчиков и отправлять письма без ограничений в любое время.
Здесь очень важно то, что сервис позволяет рассылать рекламу по теме бизнеса. Очень высокий процент просмотра писем.

Автореспондер настраивается легко. Есть возможность досылать письма. Главное, что при определенных условиях, вы можете вообще не платить за этот сервис. Партнёрская программа позволяет здесь зарабатывать без труда тысячи долларов.

Инструкция по регистрации  здесь.  Жду ваших комментариев. подпись

получи-бонус

Latest Comments
  1. Мария Крупнова

    Я уж думала, что e-mail маркетинг умер. У всех столько спама в почтовом ящике, что многие рассылки отправляются прямиком в корзину!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *