Определение целевой аудитории

Определение целевой аудитории для бизнеса и продаж

Приветствую дорогой друг. В этой статье хочу раскрыть одну тему, которая интересует особенно новичков в бизнесе. Это определение целевой аудитории.

Сначала давайте подумаем, как и кого надо приглашать, чтобы быть успешным в бизнесе. Проще говоря, определиться со своей целевой аудиторией.

Хотя лидеры млм компаний, которые не пользуются интернет технологией, учат вас начинать построение своей структуры с написания списка знакомых, вспоминая всех с детского сада, школы, института, а также в нём должны быть все родственники, друзья, соседи. Не обойтись, по их мнению, также без объявлений в газетах, на остановках, в подъездах. Ещё необходимо раздавать визитные карточки, рекламные брошюрки от компании, приглашения на мастер-класс. Знакомо?

Может они и правы, раньше все методы пользовались большой популярностью. Я сама прошла эти ступени бизнеса шаг за шагом. Тоже писала списки знакомых, а когда в нём уже никого не оставалось для приглашений, переходила на холодные контакты. Однако правила игры поменялись. Методы старой школы всё ещё применяются, только их эффективность их становится  меньшей год от года. Почему так происходит?

Потому, что мы предлагаем продукцию своей компании, в большей степени тем людям, которым это совершенно не нужно, хотим поменять их отношение к бизнесу и убеждаем, что им просто необходимо заниматься млм, а потом нервничаем по поводу бесконечных отказов. Просто все эти люди не являются нашей целевой аудиторией и нам сними не по пути!

Определение целевой аудитории

Ну, привыкли люди жить по своим устоям, ходить каждый день на работу, получать гроши за свой труд. Нравится им такая жизнь, а мы лезем к ним в душу со своими  возможностями! Но подумайте сами, сколько уйдет времени, чтобы построить, таким образом, работающую  структуру.

Определение целевой аудитории. Где искать свою целевую аудиторию?

А теперь решайте, в каком водоёме закидывать удочку, чтобы поймать крупную рыбу, там, где её нет вообще или там где Вас ожидает гарантированный улов? Думаю, смысл понятен.

Также и в бизнесе! Миллионы людей ищут возможность  зарабатывать вместе с вами. Они готовы, чтобы им показали эту возможность прямо сейчас, они ищут Вас сами! Об этом говорит статистика  Гугла и Яндекса.

1) Сегодня бизнесом из дома интересуются  3680000 человек.

2)Об млм спрашивают 746000 человек.

3)Как открыть свой бизнес с нуля запрашивают 916000 человек.

Что изменится, если вместо того, чтобы тащить за собой всю свою родню, обратить внимание на тех людей, которые являются вашей целевой аудиторией и готовы поменять свою жизнь, но не знают, как это сделать. Они ждут вашей информации и готовы Вас услышать, даже сами просят рассказать  больше о своём бизнесе.

Может пора об этом задуматься и прекратить  смешить своих друзей и знакомых. Намного будет лучше, если они даже знать не будут о вашем увлечении. Зато потом, когда они увидят, что у Вас в жизни что-то изменилось, когда все захотят узнать, что произошло, настанет тот момент, когда и друзья и родные будут проситься в вашу команду. Так, где искать партнёров в бизнес? Правильно, там, где люди к этому готовы.

Определение целевой аудитории

Определение целевой аудитории Портрет ЦА

Вот мы и пришли к определению целевой аудитории. Итак, Целевая аудитория, (ЦА) это люди, которые с большей вероятностью купят Ваш товар или примут Ваше предложение вступить в бизнес. Именно с такой аудиторией легче и приятней работать.

Каким бы видом бизнеса Вы не занимались, Вы должны чётко представить тех людей, которые нужны Вам в Вашей команде. Где и кем работают Ваши кандидаты, устраивает ли их доход и хотят ли они что- то изменить в своей жизни. То есть, полный автопортрет. Но и это еще не всё!

Поскольку жизнь и запросы каждой возрастной категории разные, то разделяйте свою целевую аудиторию по возрастной категории и роду занятий в жизни. Например, возрастная категория 18-25 лет, 25-35 лет, и так далее, пенсионеры, мамочки в декретном отпуске, одинокие женщины с детьми.

Подумайте об этом. Опишите проблемы, страхи, желания, что хотят и что они получат именно в вашей нише. Как именно Ваш продукт изменит их жизнь, получат ли они желаемый результат, исполнятся ли их цели и желания.

Целевая аудитория-пенсионеры.

    Вот как я описываю свою целевую аудиторию, в качестве примера возьмём группу пенсионеров.

определение целевой аудиторииНачинаем отвечать на приготовленные вопросы.

  1)  Проблемы:

 

  • как прожить на пенсию
  • где себя реализовать
  • что подарить внукам
  • как помочь детям
  • на что покупать дорогое лекарство
  • на какие средства съездить к детям
  • как жить без общения

  2) какие страхи преследуют пенсионеров?

  • страх неизвестного
  • страх потери денег
  • страх обучения чему новому (поздно начинать)
  • страх осуждения детей или соседей если пойдут в млм
  • боятся обмана
  • страх общения с незнакомыми людьми.

3)Чего хотят активные пенсионеры?

  • чтобы кто-то показал путь к улучшению качества жизни
  • достатка, чтобы хватало денег на питание, лекарства, оплату жилья
  • покупать подарки внукам
  • путешествовать
  • реализация себя
  • общение
  • помощь детям

4)Что получат в моей нише, если примут моё предложение

  • дополнительный доход
  • общение с единомышленниками
  • много новых друзей
  • помощь наставника
  • обучения простым знаниям работы в интернет
  • ощущение своей значимости
  • исполнение своих желаний
  • возможность увидеть мир.

Таким образом надо описать все возрастные категории людей, которые подходят под ваше определение целевой аудитории. Это довольно непростая и трудоёмкая задача, но сделав эту работу один раз, Вы будете знать, как обращаться к той или иной аудитории  со своим предложением, что и как предложить что-то каждой группе. Вы научитесь говорить на их языке. Проблема=решение.

Поскольку с определением целевой аудитории мы определились, остаётся  вычислить, где искать людей каждой выбранной вами категории. Исходя из их интересов, можно легко определиться на каких сайтах, в каких группах, сообществах, форумах могут зависать  эти люди.

И уже, исходя из их страхов и потребностей, отправлять свои рекламные объявления. А как писать их, это уже другая тема.

Если остались вопросы по целевой аудитории задавайте вопросы в комментариях. Заберите свой бонус, это то что поможет Вам автоматизировать Ваш бизнес!

бонус

 

 

Комментарии 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *