Проведение презентаций

Как подготовить презентацию.

Проведение презентаций В каких ситуациях вам будет необходимо проведение презентации?  Проведение презентации просто необходимо, когда надо преподнести информацию, научить сотрудников чему-то (например, торговый персонал).
Правильно Оформить презентацию для защиты вашего проекта по планированию маркетинга или
стратегии маркетинга. Показать выгоды и качество  товаров Вашей компании.   Для ситуации, когда необходимо провести обмен мнениями, провести мастер-класс или просто выяснить мнение Вашей Целевой аудитории по какому-либо вопросу или продукту, а также привлечь в свою компанию клиентов, потребителей и партнёров.

 Вопросы, влияющие на эффективность проведения презентаций

1 Главный вопрос, влияющий на ход презентации: узнать с какой целью люди пришли на эту презентацию, что конкретно из предложенного Вами изменит их жизнь? Если Вы презентуете какой- то продукт, Вам необходимо знать какую проблему решит человек, пользуясь вашим продуктом.
2 Простое донесение информации, использование иллюстрационных материалов.
3 Обоснование какого-либо решения или плана
4 Подготовить отзывы реальных людей, которым Вы помогли решить их проблемы.
5 Демонстрация продукта
6 Маркетинговый план или маркетинговая стратегия, формат презентации.

По размеру аудитории:
1 большая аудитория, средняя, маленькая.
2. По типу аудитории «своя» или неформальная официальная встреча.
3. По типу встречи одновременная, случайная, постоянно повторяющаяся или регулярная.
Все эти вопросы, помогут Вам легко составить план Вашей презентации.

Цель проведения презентации.

Определите цель вашей презентации,потому,что именно этот фактор влияет на конечный результат. Задайте себе вопрос: “Для чего
и почему я провожу данную презентацию,какого эффекта или результата я хочу добиться от своей аудитории.”

Конечный результат

Определите конечный результат вашей презентации. Надо уметь донести информацию просто, так, чтобы она была понятна аудитории, а также легко и непринуждённо убедить присутствующих принять нужные вам решения, а именно: продать свой продукт или пригласить к сотрудничеству.То есть cделать то, ради чего Вы собрали народ. Чтобы сделать эффективную презентацию, учитывайте особенности вашей аудитории и прочие обстоятельства,

Кто ваши слушатели, являются ли они Вашей Целевой Аудиторией?
Какое они имеют отношение к обсуждаемому предмету?
Насколько хорошо они осведомлены о тонкостях обсуждаемого предмета?
Что они ожидают от вас и от презентации?
Что они знают о вас?
Как относятся лично к вам?
Как были выбраны слушатели для презентации, на каких основаниях?
Какими они являются по складу характера?
Когда вы будете выступать, будут ли они голодными или после обеда?
Есть ли выступающие до вас и после вас? Как они могут повлиять на аудиторию?
Успеете ли вы сделать презентацию в отведенное вам время?
Продумайте различные ситуации при нарушении необходимых условий для презентации
(нерабочее оборудование, отсутствие света, неудобное
расположение и т.д.) Ваши действия в таких случаях?

Содержание презентации и продолжительность.

Шаг 1: определите ключевое послание (не больше 5)
Шаг 2: Определите факты, на которых основываются ваши задачи.
Шаг 3: Определите место презентации.
шаг 4: Определите момент, где вам нужно получить ответную реакцию от аудитории.

Учтите: правильно ли вы выбрали ключевые послания, понятны ли ваши рассуждения аудитории, согласятся ли с вами ваши слушатели, все ли логически связано в вашей презентации. Продумайте еще дополнительные аргументы и контраргументы. Время проведения презентации и ее длительность.

Презентация должна быть достаточно продолжительной, чтобы раскрыть вопрос обсуждения, но при этом не слишком затягивайте лучше раскройте меньше ваших идей, но более полно. Если у вас не хватает времени, чтобы раскрыть какой-либо вопрос оставьте его на следующий раз. Лучше закончить презентацию пораньше, чем «скомкать» информацию в конце, торопясь все успеть. Планируйте заранее то, что если вы не сможете что-то успеть обговорить, то от этого легко можно отказаться без потери эффективности, или это может испортить весь ход
Вашей презентации.

Используйте наглядный материал, он привлекает внимание. Люди запомнят факты, это поможет понять вашу информацию. Легко можно будет понять, когда вы заканчиваете один вопрос и переходите к обсуждению другого.

Последние полезные советы:

Как правильно оформить презентациюНачало: Донесите цель вашей презентации
Содержание:Дайте понять, что будет обсуждаться
Основное: Используйте яркие запоминаемые слова и фразы для сопровождения ваших идей
Понимание: Анализируйте весь процесс и основные элементы
Заключение: Используйте в самый последний момент какой-то красочный образ, чтобы оставить
информацию в памяти вашей аудитории.

Анализ эффективности рекламной кампании

Проведите тестирование вашей целевой аудитории о том, какая информация осталась в памяти покупателей. Если вы планировали рекламную кампанию,то конечно, вы составили основу рекламного посыла, который должен был обязательно остаться в памяти после просмотра рекламы. Он должен был ассоциироваться именно с вашим продуктом. После тестирования вы можете понять, что вы спланировали и провели кампании правильно. Ваша целевая аудитория запомнила именно то, что нужно было, или наоборот потенциальные
покупатели запомнили совсем не то, или не могут даже вспомнить что за продукт рекламировался.

Проведение теста на убедительность

С помощью этого теста вы поймете, насколько убедительным был ваш рекламный посыл, подтолкнул ли он ваших потенциальных покупателей к покупке вашего продукта, или хотя бы вызвал стойкое намерение купить его в ближайшем
будущем. Чтобы всегда успешно собрать большую аудиторию на онлайн-презентацию используйте e-mail маркетинг.

На сегодня всё.Успехов! Пишите свои комментарии. C уважением подпись

Получите в подарок дорогие курсы по трафику БЕСПЛАТНО!! подарки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *